Из Мандалая в Баган по реке Иравади.
Есть несколько способов добраться из Мандалая в Баган. Самый быстрый и дорогой – на самолете. Самый дешевый и средний по времени – на автобусе. Самый долгий, но зато самый насыщенный впечатлениями – из Мандалая в Баган по реке Иравади, главной реке Мьянмы. Именно такой вариант мы рекомендуем. Стоит он около 35 $. Мы ни разу не пожалели, что выбрали име6нно его. Море впечатлений от окружающих видов иной жизни, далекой от благ цивилизации.
В 6 часов утра нас встретил водитель такси, с которым мы ездили на тиковый мост У Бейн, и повез в порт. Отправление было назначено на 7 часов и мы встретили восход солнца прямо на палубе.
Рано утром мы медленно проплывали утренний Сагайн (Sagaing), еще одну из многочисленных столиц Мьянмы. В этот раз, в нашем расписание не было времени на посещение этого города, но на будущее, его можно включать в список мест, которые стоит посмотреть в окрестностях Мандалая.
За все 8 часов пути мы проплывали только 2 моста через реку (не считая одного железнодорожного). Переправы с одного берега на другой представляют определенную трудность для мьянманцев.
Отважные люди эти Мьянмарцы! 🙂 Видя, как плывут подобные судна, вопрос о технике безопасности возникал у нас очень часто.
За время путешествия из Мандалая в Баган по реке Иравади нас два раза кормили. При покупке билетов вам выдаются номера сидячих мест на корабле, но мы их так ни разу и не увидели, так как все время провели на палубе, в созерцании жизни рядом с рекой.
Местные жители часто махают вслед проплывающему кораблю, а некоторые гордо смотрят на вас и о чём-то думают.
Проплывая из Мандалая в Баган по реке Иравади можно увидеть, как местные жители пополнение запасы воды прямо из реки, которая играет очень важное значение в жизни мьянманцев.
Одна из небольших деревень рядом с рекой. Жизнь здесь идёт своим чередом. Тихо и не спеша. Без электричества и водопровода.
Чтобы не сесть на мель, впереди каждой баржи проверяют глубину специальные люди на лодках.
Отсутствие всякой инфраструктуры, удобств и налогов. 🙂 При желании, всё это можно разобрать и собрать в другом месте.
Ванну можно принимать где захочешь. Никаких проблем с отсутствием горячей воды. Все улыбчиво машут нам рукой вслед.
А так местные жители вместе со скутерами переправляются с одного берега на другой при отсутствии мостов.
За 8 часов мы ни разу не устали. Всегда было на что посмотреть и подумать о смысле жизни. 🙂
Простота во всем. Самое главное – защита от палящего солнца.
Когда до Багана оставалось около часа пути, в дымке стал появляться ещё один большой мост, по которому также была проложена железная дорога. Мы решили не использовать данный вид транспорта в связи с очень медленным движением поездов по железным дорогам Мьянмы. Требуется значительная модернизация как подвижного состава, так и самих путей.
В Баган, или как его еще называют – Паган, мы прибыли с закатом солнца. Целый световой и незабываемый день мы провели плывя по реке Иравади. Наблюдая за окружающим миром, удивляясь местному образу жизни, наслаждаясь солнцем и жизнью!
Друзья! Не откладывайте для себя открытие новых и прекрасных мест на потом, до лучших времён. Узнайте оптимальные цены на проживание и перелеты в представленной ниже форме.
Спланируйте и осуществите путешествие Вашей мечты!!!