Баньи Джованна

Баньи Джованна — бесплатный пляж рядом с Сорренто

Как мы уже писали в статье о городе Сорренто, в один из погожих сентябрьских деньков нам захотелось искупаться. Непосредственно в городе можно было воспользоваться только частными платными пляжами и понтонами, наполненными отдыхающими на лежаках. Такой вид отдыха не для нас, поэтому Сережа проявил изобретательность и поинтересовался у первого встретившегося нам итальянца, где здесь купаются местные. Тот ответил, что ближайшее место: Баньи Джованна — бесплатный пляж рядом с Сорренто (Bagni della regina Giovanna). Далее последовали эмоциональные объяснения вперемешку с итальянским языком о том, как туда можно добраться. Мы отправились на автобусе, не без труда отыскав его остановку на главной улице города. Кстати, проездные карты наземного транспорта Неаполя отлично подходят для автобусов даже в Сорренто. Если таковых с собой не имеется, можно приобрести билет у водителя.

От центра города ехать примерно 5 остановок вдоль побережья. Параллельно очень приятно наслаждаться прекрасными видами из окна. Пассажиры в автобусе любезно подсказали, что идти нам от остановки автобуса по узкой улочке минут 10 — 15, пока не упремся прямо в море. 🙂 Спускаться вниз по отполированным булыжникам дорожке очень забавно. Иногда кажется, что попал в гололед. Дольше дорога проходит по оливковой роще. Здесь мы с мужем впервые увидели, как находчивые итальянцы минимизируют свои трудозатраты в сборе этих плодов. Гениальное решение – повесить под кронами деревьев сетку!

Дорога к Баньи делла Регина Джованна (Road to Bagni della regina Giovanna)

Наконец-то мы дошли у моря. Но, при беглом осмотре, купаться здесь не представлялось возможным – кругом обрывистые скалы. Что же, вперед!  🙂 Через некоторое время начали появляться фигуры отдыхающих. Подсознание подсказывала – мы где-то близко. Наслаждаться морем и солнцем нам нравиться в немноголюдных местах. Поэтому двигаемся дальше.

Баньи Джованна - бесплатный пляж рядом с Сорренто (Bagni della regina Giovanna )

Баньи делла Регина Джованна

Вот это место – Баньи делла Регина Джованна. Здесь находился замок княгини Джованны, которая в 12 веке отличалась спесивым нравом. Существует предание, что в этом замке она любила приятно проводить время с молодыми мужчинами, а на утро их сбрасывали со скалы. Вот такие горячие итальянские женщины.

Баньи делла Регина Джованна (Bagni della regina Giovanna)

Честно говоря, мысли искупаться здесь нас особо не посещали. При прогулке можно полазить по сохранившимся руинам замка. В некоторых уголках которого можно встретить принимающих солнечные ванны людей.

С вершины развалин открывается прекрасный вид на Неаполитанский залив (Gulf of Naples) во всей красе!

Неаполитанский залив (Gulf of Naples)

С левой стороны от руин замка мы заметили узкую тропинку, проложенную вдоль камней. Было решено продолжить поиски таинственного пляжа для купания.

Бесплатный пляж рядом с Сорренто

Мы решили двигаться дальше вдоль побережья моря и через несколько минут вышли на открытое, каменное плато. Вот оно: Баньи Джованна — бесплатный пляж рядом с Сорренто, где  любят собираться и купаться местные жители. Это, конечно, не пляж с песком, но вода здесь отличается прозрачностью и спокойствием.

Если пройтись по камням дальше, можно увидеть уютную и красивую бухту. Это уже частная территория отеля. До неё можно пройти, если перелезть забор, к которому ведет тропинка вдоль каменного обрыва. Мы так и сделали. 🙂 Походив немного по заброшенной территории, мы решили вернуться обратно на открытое пространство.

Баньи делла Регина Джованна (Bagni della regina Giovanna)

Следует сказать, что на этот пляж мы в итоге приезжали трижды из Неаполя. В первый раз народу здесь не было вообще. В следующие наши приезды, которые выпадали на субботу и воскресенье, количество отдыхающих было гораздо больше.

Еще необходимо рассказать об отличительной особенности данного места в плане отдыха. Здесь нет никаких указателей и табличек, но 90 % людей, которые здесь загорали были мужчинами. В дальнем конце пляжа собирались целые тусовки из 20 — 30 человек. Многие из них были без одежды. Совсем. 🙂 Если вас не очень шокирует данный факт, то мы можем рекомендовать это место.  Мы останавливались в начале пляжа (рядом с большим камнем) и за все время никто нам неудобства не доставил. Мы купались и загорали в свое удовольствие.

Закаты в Баньи Джованна

Ещё одной отличительной особенностью данного места можно смело называть красивые закаты солнца в морскую гладь. Мы специально дожидались этого момента и только после наступления темноты возвращались домой. Обратно до Сорренто мы всегда шли пешком, так как вечером было очень приятно прогуливаться и наблюдать за вечерним городом.

Баньи делла Регина Джованна (Bagni della regina Giovanna)

Как мы уже писали ранее, таких закатов у нас было три, и каждый раз он воспринимался по-новому. Незабываемо и обворожительно!

Закат над Неаполитанским заливом (Suset over Gulf of Naples)

В один из дней солнце за облаками рисовало потрясающую и яркую картину, достойную полотен художников.

В дали виднеется остров Капри и паром, который совершает круиз по Средиземному морю.

Баньи Джованна — бесплатный пляж рядом с Сорренто и прекрасное место для отдыха на побережье Неаполитанского залива. Конечно, ездить из Неаполя и проводить в дороге около 2-х часов было не очень удобно, но оно того стоило. В следующий раз, мы подумаем о том, чтобы остановиться непосредственно в Сорренто и больше наслаждаться шумом набегающих волн в шаговой доступности.

Поделиться записью:

Друзья! Не откладывайте для себя открытие новых и прекрасных мест на потом, до лучших времён. Воспользуйтесь нашим приглашением от Airbnb и получите в подарок 29 евро на счёт при первом бронировании!

Узнайте оптимальные цены на перелёты из вашего города и проживание в представленной ниже форме.
Спланируйте и осуществите путешествие Вашей мечты!!!